главная
сведения об образовательной организации
 
новости
общая информация
правила приема
учебная работа
научная работа
лечебная работа
публикации
форум
 
поиск


22 ноября 2021 года

Образовательный десант СГМУ

Образовательный десант СГМУ
репортаж...
Продолжая сложившуюся традицию выездных практических занятий, 17 ноября преподаватели кафедры скорой неотложной, анестезиолого-реанимационной помощи и симуляционных технологий в медицине — доцент кафедры, кандидат медицинских наук Екатерина Астафьева, ассистент Иван Букин и Кристина Слудская — провели очередное выездное практическое занятие в рамках индивидуальных траекторий обучения программам НМО для 41 врача трех специальностей (анестезиология и реаниматология, акушерство и гинекология, неонатология) ГУЗ „Саратовская городская клиническая больница № 10“. Врачи, успешно прошедшие данный цикл, получили документ государственного образца и 36 баллов в личные портфолио, необходимые им при периодической аккредитации.

Приближение обучения к рабочим местам особенно актуально в условиях пандемии. Выездные практические занятия предоставляют практикующим врачам возможность получить не только актуальную информацию, но и устойчивые практические навыки, овладеть алгоритмами оказания медицинской помощи при жизнеугрожающих ситуациях и отработать алгоритмы междисциплинарного взаимодействия без отрыва от рабочего места с использованием высокотехнологичных симуляторов.

Администрация ГУЗ „Саратовская городская клиническая больница № 10“ выразила готовность к дальнейшему плодотворному сотрудничеству с кафедрами Саратовского ГМУ им. В. И. Разумовского и поблагодарила модераторов интерактивных образовательных модулей и администрацию университета за предоставленную возможность обучения медицинских работников без отрыва от рабочего места.

Кафедра скорой неотложной, анестезиолого-реанимационной помощи и симуляционных технологий в медицине

Архив новостей
2020 / 2019 / 2018 / 2017 / 2016 / 2015 / 2014 / 2013 / 2012 / 2011 / 2010
2009 / 2008 / 2007 / 2006 / 2005 / 2004 / 2003 / 2002 / 2001 / 2000