главная
сведения об образовательной организации
 
новости
общая информация
правила приема
учебная работа
научная работа
лечебная работа
публикации
форум
 
поиск


27 ноября 2020 года

„Педагогическое взаимодействие: возможности и перспективы“


25 и 26 ноября кафедра педагогики, образовательных технологий и профессиональной коммуникации Саратовского государственного медицинского университета им. В. И. Разумовского организовала и провела II Международную научно-практическую конференцию „Педагогическое взаимодействие: возможности и перспективы“ в онлайн-формате. В работе конференции приняли участие ученые из России и Казахстана: преподаватели вузов и специалисты, занимающиеся проблемами образования. Символично, что стартовала конференция в день 210-летия великого врача, основателя педагогической школы Николая Ивановича Пирогова.

В качестве соорганизаторов выступили ФГБОУ ВО Самарский государственный медицинский университет Минздрава России, ФГБОУ ВО Оренбургский государственный медицинский университет Минздрава России, ФГБОУ ВО Ростовский государственный медицинский университет, ФГБОУ ВО Башкирский государственный медицинский университет Минздрава России, Южно-Уральский государственный медицинский университет, Южно-Казахстанский государственный университет им. М. Ауэзова.

Пленарное заседание открыла заведующая кафедрой, кандидат социологических наук, доцент Н. А. Клоктунова. С докладами выступили профессора и доценты кафедры-организатора, Саратовского национального исследовательского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского и ведущих медицинских вузов страны. Особый интерес вызвали доклады доктора философских наук, заведующей кафедрой педагогики Ростовского ГМУ В. Н. Власовой „Профессиональная компетентность преподавателя вуза как основа его дидактического мастерства“, в котором был сделан акцент на составляющих дидактического мастерства современного преподавателя вуза; кандидата педагогических наук, начальника отдела качества образования и мониторинга Башкирского ГМУ А. А. Хусаеновой „Особенности реализации дистанционного обучения в условиях COVID-19“, в котором она поделилась интересным опытом организации дистанционного обучения в новых эпидемиологических условиях. В конце заседания прозвучал доклад кандидата филологических наук, доцента М. И. Барсуковой „Педагогика, профессиональная коммуникация и информационные технологии в науке и образовании — эпистема современности“ об успешном применении на кафедре педагогики, образовательных технологий и профессиональной коммуникации образовательной модели, позволяющей решать задачу подготовки будущих специалистов-медиков на качественно новом уровне.

26 ноября конференция продолжила работу в секциях „Ожидания и реалии современного образования“, „Профессиональная коммуникация в медико-педагогическом дискурсе“, „Информационные технологии в образовательной деятельности“ и „Современное общее образование: теория и практика“. С докладами выступили педагоги СГМУ, СГУ, СГТУ, НИИ ФСИН (Москва), ИУО РАО (Москва), ОАНО „МВШСЭН“ (Москва), БГМУ (Уфа), УлГПУ им. И. Н.Ульянова, студенты университетов страны, а также обучающиеся школ и Центра довузовского образования „Медицинский предуниверсарий“.

После завершения работы секций участники отметили актуальность и значимость представленных докладов, выразили благодарность организаторам и спикерам конференции и надежду на продолжение педагогического взаимодействия.

Кафедра благодарит руководство вуза — А. В. Еремина, и.о. ректора СГМУ им. В. И. Разумовского; И. О. Бугаеву, д.м.н., профессора, и.о. проректора по учебной работе — директора института подготовки кадров высшей квалификации и дополнительного профессионального образования; А. С. Федонникова, к.м.н., и.о. проректора по научной работе; В. С. Лойко, к.м.н., и.о. проректора по общественным связям и воспитательной работе — за помощь в организации и проведении конференции.

Кафедра педагогики, образовательных технологий и профессиональной коммуникации

Архив новостей
2020 / 2019 / 2018 / 2017 / 2016 / 2015 / 2014 / 2013 / 2012 / 2011 / 2010
2009 / 2008 / 2007 / 2006 / 2005 / 2004 / 2003 / 2002 / 2001 / 2000