главная
сведения об образовательной организации
 
новости
общая информация
правила приема
учебная работа
научная работа
лечебная работа
публикации
форум
 
поиск


1 марта 2016 года

XVI Российский Фестиваль наук и искусств

XVI Российский Фестиваль наук и искусств
репортаж...
24-26 февраля команда Медицинского лицея СГМУ приняла участие в XVI Российском Фестивале наук и искусств „Творческий потенциал России“, который проводила МАН „Интеллект будущего“.

На фестиваль приехали более 200 учащихся из 19 городов России. Работали 9 секций: „Биология и экология“, „История и краеведение“, „Лингвистика и литература“, „Математика, информатика“, „Медицина“, „Мир человека“, „Образование и культура“, „Социальные проекты“ и „Физика и химия“.

Лицеисты СГМУ приняли участие в работе 7 секций и заняли 11 первых мест, а также 15 вторых и 8 третьих мест.

Обладателями дипломов I степени стали:

  • в секции „Биология и экология“ А. Супрунова (работа „Генетика амеланизма маисовых полозов“) и Д. Бикмуллина (работа „Электронный определитель растений комплекса „Аква-Лоо“ г. Сочи“);
  • в секции „Медицина“ С. Барыльник (работа „Взаимосвязь эмоционального интеллекта и уровня личной тревожности подростков с учетом гендерных особенностей“), О. Бурова (работа „Влияние звука на организм человека“), А. Будяк (работа „Изучение влияния музыки на человека“) и А. Зырянов (работа „Построение вариативной модели заболеваний полости рта“);
  • в секции „История и краеведение“ К. Андреев (работа „Взгляды Д. И. Менделеева на экономическое переустройство России“) и А. Курмакаева (работа „Энциклопедия Саратовского края: от А до Я“);
  • в секции „Образование и культура“ Е. Сычкова (работа „Составление интерактивной литературной карты Саратовской области“);
  • в секции „Физика и химия“ А. Коваленко (работа „Составление и решение практико-ориентированных задач по химии“) и А. Барулина (работа „Влияние бытовых и профессиональных красителей на структуру волос“).
Призерами II степени стали:
  • в секции „Биология и экология“ Ю. Пахомова (работа „Значение белков в жизни человека“), А. Кулиева (работа „Роль ароматов в жизни человека“) и А. Чернышева (работа „Влияние сновидений на самочувствие и настроение человека“);
  • в секции „Медицина“ А. Агарышев (работа „Образование вкусовых ощущений у человека“), А. Алипов (работа „Влияние сахаров на организм“), М. Баисова (работа „Влияние питания на здоровье школьника“), Н. Жардимгалиева (работа „Влияние нагревающего микроклимата на сердечно-сосудистую систему на примере овощеводов защищенного грунта“), В. Лысюк (работа „Отношение школьников к минеральной воде“), С. Супогалиева (работа „Что можно обнаружить на коже человека?“);
  • в секции „Физика и химия“ Д. Багмат (работа „Применение композиционных угольно-цеолитных адсорбентов для очистки промышленных сточных вод от ионов переходных металлов“), Т. Никитенко (работа „Подготовка тест-систем для проведения токсикологического эксперимента“,) А. Хабарова (работа „Химические аспекты фотографии“) и М. Левенцов (работа „Изучение свойств стекла“);
  • в секции „Лингвистика и литература“ Л. Кварцхава (работа „Неологизмы в словаре современного школьника“) и Ю. Садовая (работа „Англицизмы в разных сферах нашей жизни: актуальность и освоенность“).
Призеры III степени:
  • в секции „Биология и экология“ Э. Кавыев (работа „Живая и мертвая вода в жизни человека“), Д. Вертянкина (работа „Влияние червей-паразитов на организм человека“), П. Кулагина (работа „Влияние адреналина на организм человека“);
  • в секции „Медицина“ П. Бондаренко („Вакцинация: за и против“ и С. Степанова с работой „Профилактика болезней зубов среди школьников“);
  • в секции „Образование и культура“ В. Романова (работа „Служение во благо человека: жизненный и научный путь В. Ф. Войно-Ясенецкого (святителя Луки)“) и В. Трунов (работа „Влияние музыки на эмоциональное состояние человека и на уровень развития его интеллекта“);
  • в секции „Математика. Информатика“ А. Москаленко (работа „„Золотое сечение“ в теле человека“).
„Лучшими работами“ эксперты секций назвали проекты А. Коваленко, С. Барыльник, О. Буровой, А. Супруновой, А. Курмакаевой.

Все члены команды приняли участие в тестовой рейтинговой предметной олимпиаде. Шесть человек стали призерами: по русскому языку — С. Барыльник (II степень), Е. Сычкова (II степень), Д. Биклуллина (II степень), А. Алипов (III степень); по анатомии — С. Супогалиева (III степень), А. Супрунова (III степень).

Команда Медицинского лицея СГМУ стала лауреатом I степени в выпуске журнала „Творческий потенциал России“, а также заняла I место в командной игре „Что? Где? Когда?“? и II место в интеллектуально-творческой игре „Квазар“.

По итогам фестиваля команда лицея стала первой в общекомандном зачете и впервые завоевала „Кубок победителя“!

Педагоги И. Н. Родионова и М. Л. Чепенко награждены дирекцией Национальной образовательной программы „Интеллектуально-творческий потенциал России“ медалями „За вклад в развитие образования в России“.

Победителей и призеров фестиваля подготовили педагоги Медицинского лицея: С. А. Борисова, И. Н. Родионова, М. В. Чижова, И. В. Тюрина, М. Л. Чепенко, И. В. Чибров, О. А. Ялова, Е. Б. Карпова, Л. А. Новосад, К. А. Евстигнеева, А. А. Кузьмин.

И. Н. Родионова, руководитель Регионального отделения МАН „Интеллект будущего“

Архив новостей
2017 / 2016 / 2015 / 2014 / 2013 / 2012 / 2011 / 2010 / 2009
2008 / 2007 / 2006 / 2005 / 2004 / 2003 / 2002 / 2001 / 2000