главная
сведения об образовательной организации
 
новости
общая информация
правила приема
учебная работа
научная работа
лечебная работа
публикации
форум
 
поиск


3 апреля 2014 года

„День самоуправления“

„День самоуправления“
репортаж...
В современном образовании одним из основных требований к подготовке специалистов и улучшению качества образования является компетентностный подход.

В деятельности врача-стоматолога коммуникативная компетентность играет особую роль в силу того, что контакт „врач–пациент“ изобилует множеством проблемных ситуаций. Это выдвигает данную компетентность в число значимых составляющих профессионального успеха врача-стоматолога и ставит задачу развития ее у студентов.

Преподаватели кафедры стоматологии терапевтической и стоматологии ортопедической попробовали реализовать данную задачу посредством проведения 31 марта „Дня самоуправления“ на стоматологическом факультете СГМУ.

Участниками стали студенты 3, 4, 5-х курсов на стоматологических кафедрах (более 100 человек). Кандидатуры студентов, пожелавших попробовать себя в роли преподавателей, определялись заранее. Необходимо отметить, что преподаватели-дублеры (А. Кувшинов, А. Зотова, М. Погосян, А. Михайлова, Ш. Дахчуков, Е. Косолапова, Д. Оспатов, В. Тверскова, И. Сушков, С. Кулебякин, М. Гребенникова, А. Худякова, И. Мендохов, Э. Перевердиев, А. Усманов, А. Лукбанов) очень серьезно и ответственно отнеслись к своим обязанностям. В тесном сотрудничестве с доцентами и ассистентами кафедр терапевтической стоматологии (Осипова Ю. Л., Соболева Л. А., Полосухина Е. Н., Китаева В. Н., Вулах Н. А., Поделинская В. Т.) и стоматологии ортопедической (Прошин А. Г., Воробьева М. В., Розаков Д. Х., Попко Е. С., Еремин А. В., Бизяев А.А, Масленников Д. Н., Розалиева Ю. Ю.) ребята разрабатывали планы своих занятий, готовили презентации.

„Студенты–ученики“ тоже не остались в стороне от необычной акции. Подготовившись заранее, они отлично владели не только сведениями, нужным для занятия, но и дополнительными материалами, желая в полной мере проверить знания своих „преподавателей“.

В конце занятий студенты коллективно обсудили уровень своих знаний. „Студенты–преподаватели“ поставили оценки „студентам–ученикам“, а те в свою очередь оценили успехи преподавателей-дублеров. Новая форма обучения вызвала живой интерес у студентов — равнодушных не было!

Несомненно, проведенное мероприятие способствует формированию коммуникативной компетенции студента, дисциплинирует и повышает ответственность его перед преподавателем, демократизирует учебный процесс, способствует улучшению взаимопонимания между сотрудниками университета и студентами, а так же развивает творческие и организаторские способности у обучающихся.

Кафедры стоматологии терапевтической
и стоматологии ортопедической

Архив новостей
2017 / 2016 / 2015 / 2014 / 2013 / 2012 / 2011 / 2010 / 2009
2008 / 2007 / 2006 / 2005 / 2004 / 2003 / 2002 / 2001 / 2000